1. Что НЕ подлежит ВОЗВРАТУ... (исключения ППРФ от 19.01.1998г. № 55)
  2. МЗЧ.РФ: Условия: Гарантия / Возврат (утвержденные Условия...)
  3. Регламент проведения ВОЗВРАТА / ОБМЕНА...

Интернет-магазин "МЗЧ.РФ" работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Правила обмена/возврата товаров регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

Наша компания работает по принципу пост-гарантийного обслуживания.

МЗЧ.РФ занимается исключительно продажей товара, без установки и гарантийного обслуживания.

Для наиболее точного подбора запчасти назовите нашему консультанту индустриальный код техники. Т.к. индустриальный код зачастую меняется в зависимости от года выпуска техники или страны производства и запчасти могут отличаться. Если информация Вами не уточнялась, магазин не несет ответственность за несоответствие товара!!! (проверяйте точность подбора, не спешите...)

Условия возврата и обмена товара в МОСКВЕ / Московской области

  • Возврат принимается в течении 14 дней от момента получения товара покупателем;
  • На товаре нет механических повреждений;
  • Товар без следов использования (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  • Наличие товарного чека со штампом интернет-магазина и товарного стикера со штрихкодом;
  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. В случае вины интернет-магазина стоимость доставки возмещается вместе с возвратом оплаты за товар в течении 2-5 рабочих дней. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка клиента;
  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию или фотографии на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем. Внимательно осматривайте товар при получении;
  • Покупатель может отказаться от товара в любое время до получения товара. Исключением является случай, когда товар, которого нет в ассортименте магазина, заказывался индивидуально для покупателя и за него была внесена предоплата 50%;
  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектность посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы и не проверили все операции указанные выше, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться;
  • В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет магазина по вопросам компенсации/замены изделия. Также обратите внимание на категории товара, которые не подлежат возврату согласно законодательству РФ;
  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;
  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.
  • Важно! Возврат средств производится за товар. Комиссия банка не учитывается.

Возврат и обмен товара осуществляется только после предварительной диагностики.

Гарантия на все товары составляет 30 дней с момента получения покупателем.

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества.

  1. Информация о порядке и сроках возврата товара публикуется на сайте МЗЧ.РФ и предоставляется в письменной форме в момент доставки товара.
  2. Если Покупатель хочет вернуть/обменять товар надлежащего качества, он может сделать это в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
  3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, товарные ярлыки, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, отсутствуют следы эксплуатации товара. Возможен обмен товара на аналогичный по свойствам или любой другой понравившийся товар. Обмениваемый товар доставляется Покупателю тем же способом, которым Покупатель получал товар или другим согласованным с покупателем способом.
  4. После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение. Возможно осуществить обмен товара с доплатой или получить возврат денежных средств в размере разницы между стоимостью заказанного и возвращаемого товара.
  5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  6. При возврате товара возврат денежных средств Покупателю; осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
  7. 6.1. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по телефону 8-495-162-02-12 или по электронной почте mzch2014@mail.ru . Обработка платежей осуществляется процессинговым центром "Assist" и др.
    6.2. При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Российском банке.
  8. При возврате товаров надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за возвращаемый товар. Оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом ).
  9. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  10. Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется любым способом за счет Покупателя.
    1. Фактический адрес магазина (Возврат для МОСКВЫ...): г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 16, п.3 СК "КАНРИТ" оф.№5. Режим работы: Будни 10:00 – 18:00, суббота и воскресенье -выходные дни.
    2. Юридический адрес магазина (Возврат для РЕГИОНОВ...): 117105, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, 18-2-201. Получатель ИП «Махныкин А.А.». Режим работы: Будни 10:00 – 18:00, суббота и воскресенье -выходные дни.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества.

  1. Информация о порядке и сроках возврата товара публикуется на сайте МЗЧ.РФ и предоставляется в письменной форме в момент доставки товара.
  2. В случае доставки товара ненадлежащего качества, пожалуйста, при обнаружении недостатков свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8-800-250-60-18 (бесплатная горячая линия) или по электронной почте mzch2014@mail.ru, сообщите номер заказа и опишите суть проблемы. Менеджер зафиксирует обращение и согласует с Вами наиболее удобный/приемлемый способ возврата/обмена товара.
  3. После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение.
  4. При возврате товара возврат денежных средств Покупателю осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
  5. 4.1. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по телефону 8-495-162-02-12 или по электронной почте mzch2014@mail.ru. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром «Assist»
    4.2. При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Российском банке.
  6. В случае полного возврата заказа, содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара и стоимость доставки, если она была оплачена Покупателем.
  7. В случае частичного возврата заказа, содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость товара ненадлежащего качества и часть стоимости доставки заказа, соответствующая стоимости доставки возвращаемого товара по действующим тарифам, если доставка была оплачена Покупателем.
  8. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  9. Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара ненадлежащего качества осуществляется Почтой России за счет Продавца.
    • Фактический адрес магазина (Возврат для МОСКВЫ...): г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 16, п.3 СК "КАНРИТ" оф.№5. Режим работы: Будни 10:00 – 18:00, суббота и воскресенье -выходные дни. ( Сейчас офис ЗАКРЫТ ! )
    • Юридический адрес магазина (Возврат для РЕГИОНОВ...): 117105, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, 18-2-201. Получатель ИП «Махныкин А.А.». Режим работы: Будни 10:00 – 18:00, суббота и воскресенье -выходные дни.


Гарантией прав потребителя при дистанционном способе продажи товаров является возможность отказаться от товара надлежащего качества не только в любое время до момента передачи товара, но и после его передачи. Это можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара. В случае же если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю в письменной форме, то этот срок увеличивается до 3 месяцев.

Важно отметить, что потребитель может возвратить товар надлежащего качества, только в том случае, когда:

1) сохранен товарный вид товара.

2) сохранены потребительские свойства.

3) имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если у потребителя отсутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки товара, то это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).

Если потребитель отказывается от товара, то продавец обязан возвратить ему денежную сумму, которая была уплачена потребителем по договору, не оплачиваются только расходы на доставку от потребителя до продавца. Это должно быть сделано не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Последствия продажи товара ненадлежащего качества, осуществленные дистанционным способом аналогичны последствиям продажи некачественного товара, проданного обычным способом.

Вышеуказанные правила возврата товара надлежащего качества также распространяются и на технически сложные товары (исключения ППРФ от 19.01.1998г. № 55)


Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55, технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Покупая технически сложный товар, в т.ч. мобильные телефоны, стиральные машины, холодильники, телевизоры, видеокамеры и другие товары (перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011года № 924), необходимо помнить, что вернуть данный товар в магазин можно только при наличии в нём недостатков в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).