Как заказать запчасти:

Внимание! Вы заказываете запчасти для бытовой техники - самостоятельно. Наши операторы оказывают лишь консультационные услуги по выбранной Вами запчасти. Если у Вас нет уверенности в правильном выборе запчасти, и оператор Вам с точностью не сног сказать - Вам необходимо обратиться в Сервисный центр.



Внимание!
Нельзя приехать в офис, оплатить заказ и сразу забрать запчасть! В офисе нет склада запчастей! Забрать можно только предварительно оплаченные и привезенные заказы, у которых статус выполнения - «СОБРАН», «Готов к ОТПРАВКЕ» .



Внимание!
Если необходимая запчасть в каталоге запчастей отсутствует, то неоходимо написать об этом письмо в разделе "контакты"-->"быстрая связь". Мы перешлем ваше письмо в Сервисный центр и если запчасть есть на складе, то мы сразу же добавим ее в каталог и вы её сможете заказать...



Порядок действий:

  1. Выбрать запчасть в каталоге (интернет-магазине запчастей)...
  2. Положить в «КОРЗИНУ» запчастей.
  3. Нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ» в разделе «корзина».
  4. Заполнить личные данные.
  5. Внимание!
    Все поля обязательны для заполнения, т.к. используются при печати квитанции для оплаты заказа через Сбербанк. А на электронный адрес высылается пароль, для входа в личный кабинет. Если при заполнении полей (кроме поля e-mail) сделана ошибка, ее потом можно будет исправить, нажав на ссылку «редактирование личных данных» в личном кабинете.
    Внимание!
    Для иногородних заказов не забывайте указывать почтовый индекс!
  6. Зайти в «Личный КАБИНЕТ» в разделе «корзина-запчасти».
  7. Распечатать и оплатить квитанцию для оплаты заказа через Сбербанк. Вы также можете оплатить заказ в любом другом банке, используя реквизиты, указанные в квитанции.
    После поступления денег на наш расчетный счет, заказ принимается к исполнению.
    В личном кабинете можно отслеживать исполнение заказа.
    Внимание!
    Кнопка печати квитанции становится активной только после проверки и подтверждения наличия товара на складе. Если товар закончился, то кнопка становится опять неактивной. Если товара в данный момент нет на складе, то об этом будет написано в комментарии к заказу. Мы не несем ответственности за отсутствие товара на складе. Срок хранения заказа от момента создания до прихода денег на расчетный счет - 1 месяц. Через месяц неоплаченный заказ будет удален, а оплата, поступившая за удаленный заказ, будет возвращена. При необходимости, нужно будет делать повторный заказ.

Строка заказа содержит поля:

  1. Номер заказа
  2. Дата заказа
  3. Бланк квитанции
  4. Оплачен (да/нет)
  5. Состояние заказа (на исполнении/в обработке /отказ/готов/получен).
    Состояние «отказ» означает невозможность исполнения заказа по причине отказа завода-изготовителя выслать данную запчасть. Оплата заказа будет возвращена. Если состояние заказа – "готов", то это означает, что заказ привезен в офис выдачи заказов и может быть получен самостоятельно (адрес офиса выдачи готовых заказов и схема проезда указаны на сайте), или отправлен транспортной компанией "EMS Почта России" (как по Москве, так и в другие города).
  6. Причина отказа – в случае, если в столбце «состояние заказа» стоит значение - «отказ».
  7. Ориентировочное время исполнения заказа в днях.

Срок выполнения заказа:
Средний срок выполнения заказа – 1-2 рабочих дня. Это время поступления заказа в офис после поступления денег на расчетный счет. Заказ считается выполненным после поступления заказа в офис и изменения его статуса на "Готов". После этого заказ может быть забран самостоятельно из офиса.



Как получить заказ:
Получить заказ можно в офисе выдачи готовых заказов, предъявив свой паспорт или любое другое удостоверение личности, если Вы являетесь плательщиком по данному заказу, или предъявив довереность на получение заказа от лица, оплатившего заказ.

Отправку стекол необходимо согласовывать с оператором. При получении заказа с явными признаками транспортного боя, не оплачивая доставку, оформите акт о транспортном бое. Мы вышлем заказ повторно. Если акта нет, то повторно отправлять не будем.



Срок хранения заказа в офисе выдачи готовых заказов.
Привезенный в офис заказ хранится - 1 неделю! После чего сдается на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД - после чего потребуется повтопный заказ запчасти.



Время работы офиса:
понедельник - пятница с 10 ч. до 18 ч.
суббота - с 09 ч. до 15 ч.
воскресенье - выходной.
Предварительно звоните по телефону (495) 162-02-12.


Адрес и схема проезда к офису:
117105, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д.16
Ст. м. Нагатинская,
офис «Сервисный центр». (495) 162-02-12