Как заказать запчасти:

Внимание! Вы заказываете запчасти для бытовой техники - самостоятельно. Наши операторы оказывают лишь консультационные услуги по выбранной Вами запчасти. Если у Вас нет уверенности в правильном выборе запчасти, и оператор Вам с точностью не сног сказать - Вам необходимо обратиться в Сервисный центр.



Внимание!
Нельзя приехать в офис, оплатить заказ и сразу забрать запчасть! В офисе нет склада запчастей! Забрать можно только предварительно оплаченные и привезенные заказы, у которых статус выполнения - «СОБРАН», «Готов к ОТПРАВКЕ» .



Внимание!
Если необходимая запчасть в каталоге запчастей отсутствует, то неоходимо написать об этом письмо в разделе "контакты"-->"быстрая связь". Мы перешлем ваше письмо в Сервисный центр и если запчасть есть на складе, то мы сразу же добавим ее в каталог и вы её сможете заказать...



Порядок действий:

  1. Выбрать запчасть в каталоге (интернет-магазине запчастей)...
  2. Положить в «КОРЗИНУ» запчастей.
  3. Нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ» в разделе «корзина».
  4. Заполнить личные данные.
  5. Внимание!
    Все поля обязательны для заполнения, т.к. используются при печати квитанции для оплаты заказа через Сбербанк. А на электронный адрес высылается пароль, для входа в личный кабинет. Если при заполнении полей (кроме поля e-mail) сделана ошибка, ее потом можно будет исправить, нажав на ссылку «редактирование личных данных» в личном кабинете.
    Внимание!
    Для иногородних заказов не забывайте указывать почтовый индекс!
  6. Зайти в «Личный КАБИНЕТ» в разделе «корзина-запчасти».
  7. Распечатать и оплатить квитанцию для оплаты заказа через Сбербанк. Вы также можете оплатить заказ в любом другом банке, используя реквизиты, указанные в квитанции.
    После поступления денег на наш расчетный счет, заказ принимается к исполнению.
    В личном кабинете можно отслеживать исполнение заказа.
    Внимание!
    Кнопка печати квитанции становится активной только после проверки и подтверждения наличия товара на складе. Если товар закончился, то кнопка становится опять неактивной. Если товара в данный момент нет на складе, то об этом будет написано в комментарии к заказу. Мы не несем ответственности за отсутствие товара на складе. Срок хранения заказа от момента создания до прихода денег на расчетный счет - 1 месяц. Через месяц неоплаченный заказ будет удален, а оплата, поступившая за удаленный заказ, будет возвращена. При необходимости, нужно будет делать повторный заказ.

Строка заказа содержит поля:

  1. Номер заказа
  2. Дата заказа
  3. Бланк квитанции
  4. Оплачен (да/нет)
  5. Состояние заказа (на исполнении/в обработке /отказ/готов/получен).
    Состояние «отказ» означает невозможность исполнения заказа по причине отказа завода-изготовителя выслать данную запчасть. Оплата заказа будет возвращена. Если состояние заказа – "г