Общие вопросы

Какие у Вас часы работы офиса?

Офис работает ПН-ПТ с 9 до 18, СБ с 9 до 14, самовывоз ежедневно в 15-18 часов...

Как заказать?

Порядок действий:

  1. Выбрать запчасть в каталоге (интернет-магазине запчастей)...
  2. Положить в «КОРЗИНУ» запчастей.
  3. Нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ» в разделе «корзина».
  4. Заполнить личные данные.
  5. Внимание!
    Все поля обязательны для заполнения, т.к. используются при печати квитанции для оплаты заказа через Сбербанк. А на электронный адрес высылается пароль, для входа в личный кабинет. Если при заполнении полей (кроме поля e-mail) сделана ошибка, ее потом можно будет исправить, нажав на ссылку «редактирование личных данных» в личном кабинете.
    Внимание!
    Для иногородних заказов не забывайте указывать ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКпочтовый индекс!
  6. Зайти в «Личный КАБИНЕТ» в разделе «корзина-запчасти».
  7. Распечатать и оплатить квитанцию для оплаты заказа через Сбербанк. Вы также можете оплатить заказ в любом другом банке, используя реквизиты, указанные в квитанции.
    После поступления денег на наш расчетный счет, заказ принимается к исполнению.
    В личном кабинете можно отслеживать исполнение заказа.
    Внимание!
    Кнопка печати квитанции становится активной только после проверки и подтверждения наличия товара на складе. Если товар закончился, то кнопка становится опять неактивной. Если товара в данный момент нет на складе, то об этом будет написано в комментарии к заказу. Мы не несем ответственности за отсутствие товара на складе. Срок хранения заказа от момента создания до прихода денег на расчетный счет - 1 месяц. Через месяц неоплаченный заказ будет удален, а оплата, поступившая за удаленный заказ, будет возвращена. При необходимости, нужно будет делать повторный заказ.