Уважаемые клиенты сначала определитесь... НУЖНА Вам запчасть или нет?...

Почему мы это говорим - чтобы было поменьше таких заказов... Дело в том что человек - Сначала заказал запчасть, мы её поставили в статус "Заказ ДЕТАЛИ" - через день мы её нашли отзвонились клиенту... что она чуть подорожала на 400 рублей - он отказался... Через день приходит новый заказ уже оплаченный тоже на эту ручку по новой цене - Мы договариваемся, заказываем, покупаем, собираемся высылать... (Через день заказ - СОБРАН...) Как, нам опять клиент пишет - где ручка? где деньги? Вас что в мошенничестве обвинить?

Короче Мы с такими неодекватными людьми не работаем! Поэтому трезво оценивайте СУММУ и СРОКИ поставки запчасти... Определитесь нужна ли Вам запчасть и готовы ли Вы её ждать?...

Деньги клиенту были возвращены по запросу... - в течении 3 дней!

С Уважением, клиентский отдел "Магазин Запасных Частей" (МЗЧ.РФ) (если про Вас забыли, позвоните нам!...)

4 комментария
ЮЛИЯ
14 марта 2015 23:02
Заказ 3197
А как с определившимися клиентами, которые уже третью неделю звонят Вам и не могут получить ответа где запчасти... Ни денег, ни запчастей.???
Если нет запчастей-верните деньги и морочьте голову людям. А если необходимо 2-3 недели для поставки - так и скажите, чтобы клиент определился может он ждать столько времени или нет.
Посерьёзнее надо быть.
Жду звонка 89038203440
Игорь
МЗЧ.РФ18 июня 2015 21:16
И куда звонить? телефон со вторника говорит "оставьте сообщение или перезвоните позже" На почту писал, в майл ру писал. Куда еще написать? Полностью согласен с предыдущим постом. заказ 4067.
(МЗЧ.РФ)
МЗЧ.РФ18 июня 2015 22:49
Игорь Вы то не уподобляйтесь, Ваш заказ у нас 3 дня - как появился, лежит он уже СОБРАНЫЙ - готовый к высылке по почте, Я посмотрел Вы написали за 24 часа - уже 3 сообщения на почту, 2 комментария в магазине. Вам высылать товар?
Игорь
МЗЧ.РФ19 июня 2015 00:09
спасибо что ответили. Конечно посылать.Можно было просто статус заказа поменять и все.
Написать комментарий