• Перезвонить?
  • Мы работаем...
  • Пн-Сб 00:00—21:00
  • mzch2014@mail.ru
  • +7 (964) 645-02-12
  • Москва 8 (495) 162-02-12
  • Россия 8 (800) 301-02-49
  • Бесплатный звонок с 8:00 до 21:00

Образец "ГАРАНТИИ" на запчасти "Магазина Запасных Частей"

Образец "ГАРАНТИИ" на запчасти от "Магазина Запасных Частей" (МЗЧ.РФ)

Очень часто клиенты не уверенны в выборе покупаемой запчасти - и покупают на "обум" - Так делать НЕ стоить! Лучше позвонить... И постарайтесь уточнить точно ли данная запчасть подойдет к Вашей технике или нет. Просто участились случаи покупки запчастей - люди до конца не разобравшись в причине поломки или "разобравшись" как им показалось - заказывают определённый артикул запчасти...

Получают деталь, вскрывают заводскую упаковку (если нельзя сказать - разрывают), после чего СТАВЯТ запчасть, подключают к сети - и Всё то же самое... Техника не работает!

Что делают самые умники...

1 Место - Звонят!... Говорят что не то привезли... - Ваша ЗАПЧАСТЬ не работает!... Скорее всего мне не то привезли... Давайте я приду верну Вам деталь - а Вы мне отдадите деньги...

2 Место - Говорят, что не заработало. Спрашивают что ещё может быть... - Адекватные клиенты.

(с такими клиентами можно работать, узнаешь модель, диагностируешь по телефону поломку подбираешь запчасть - до продаешь или обмениваешь за вычетом 20% - в большинстве случаев поломка устраняется... Эта ошибка клиентов не критическая, и происходит от неопытности, но требует дополнительного нашего времени, сил поставщиков, денег для курьеров...)

3 Место- НАчинают всячески парить мозг:

    • Мол им говорили кто-то...
    • и несколько мастеров было (по факту соседей...)
    • и только это может быть - я всё посмотрел... (а модель свою не знают)
    • Ваша запчасть не работает! Она бракованная и вообще у меня не такая!...
    • Мне мастер не поможет... - просто верните мне мои деньги!...

Но ни кто почему то не берет в расчет и потраченное на Вас время оператора... И оплаты курьеров для доставки до Вас.. (Вы реально думаете что сейчас кто-то возит доставки за 100 рублей?) Нет это Мы доплачиваем свои 200рублей... А сам процесс поставки или забора со складов в Москве, иногда чтобы достать ту или инную деталь приходися по 5-6 раз созваниваться со складами, перезаказывать с партеров, или облазить пол Москвы и разбить не один график Курера... А все ЭТО потому-что:

  1. Искали, но не нашли модель...
  2. подобрали по внешнему виду...
  3. я решил попробывать заказать аналог...
  4. Мне говорили что подойдет... (кто говорил, исходя из чего?...)
  5. Я просто думал - там только такие (ручки, люки, насосы) ...

Что происходит пост-фактум:

Что происходит пост-фактум: Узнаем у человека серийный или модель изделия... Узнается какие симптомы были при поломке, какие мастера - и что говорили... Задаются уточняющие вопросы, для выявления точной причины поломки, определения работоспособности детали...

  • 45% - Неправильно заказанная деталь (просто не подходит по документации...)
  • 35% - Правильная деталь! (но с разговора оказывается причина может быть, далеко не в этом...)
  • 10% - Просто пробовали, экспериментировали, ...
  • 7% - Оказываются неправильные (искаженные) данные - s/n, prod., mod.
  • 3% - Просто неадекватные люди, которым что-то ненравится...

НО хочу Вас успокоить - Большинство проблем с подбором связано электро-механическими устройствами тяжелой сложности (эл. модули), ОЧЕНЬ самодеятельными людьми и таких возвратных случаев где-то 2-3 % процента из числа общих заказов... НО лучше понимать, что есть "стандартные" условия Гарантии на электро-механические изделия... Применяемые почти везде... Особые пункты которые надо знать мы выделили для удобства...

С Уважением, администрация "Магазин Запасных Частей".

Написать комментарий

{$wa->block("roistat")}